понедельник, 27 июля 2015 г.

Хлебопечка приоделась!

Кого интересовала интрига- куда же всё-таки будет определен мой кухонный семплер? Безусловно, на кухню, и на очень нужный кухонный атрибут - на хлебопечечку мою любимую.
Чехол давно был необходим.
 Ткань выбирала спокойной расцветки, без рисунков, чтобы не "забить" вышивку. По цвету очень совпадает с мебелью.



 Результатом я довольна, можно шить еще одну полезную кухонную  вещь (вышивка готова)
 Ткань американский хлопок. Благо, теперь и у нас в городе можно его найти, даже разнообразие расцветок радует.
 
Стоит моя техника на кухонном мягком уголке, а теперь еще нарядная.

 Сегодня у моей свекрови день рождение, попросила она доску. К основному подарку я решила заняться выжиганием - получилась такая красота. Дерево береза.
 На выходных, между купанием в прогретом море, я развлекалась полимерной глиной. Очень мне для НГ проекта нужны пуговки. Купила каттеры, глину, налепила и запекла противень миленьких маленьких пуговок. Теперь нужно их немного подрисовать.
 Еще похвастаюсь закупкой радости для моего хомячка. Равномерка Цвейгарт из Германии. Ткани заказывала в  ЭТОЙ  группе в Контакте. Есть лён, Лугана, Мурана и другие. Большое разнообразие расцветок.
                                   Удачной рабочей недели. А у меня продолжается отпуск.


12 комментариев:

  1. Оченю уютный домик для хлебопечки! Красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
  2. ух какая красота получилась, идея супер, воплощение шедевральное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, а то она прямо кричала: "Мне нужен чехол!!!"
    Дети так и наровят ручками заляпать.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа. Милая, нежная, лаконичная. От пуговок я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда бы не догодалась что это будет чехол на хлебопечку)))). У меня то ее и нет совсем. а я то все гадала. аж голову сломала над головоломкой)))). Пуговки впечатлили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, вот так засекречено всё было:))) Спасибо.
      А от лепки пуговок еле оторвалась, так бы и штамповала пока полимерка бы не закончилась. Вот раскрасила их - любуюсь.

      Удалить
  6. Замечательная работа, как и все у тебя)))
    Пуговички симпатичные, и доска красивая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Какая идея классная!! Очень нравится!
    Пуговицы - особый блеск и шарм! Сколько всего!

    ОтветитьУдалить
  8. Так вот ты какой, северный олень :) Чехол на хлебопечку - действительно новая и полезная идея .
    Очень красивый получился, главное , эксклюзивная ручная работа, ни у кого такого больше нет !
    Надя, а где у тебя вишлист? Ты шьешь на 32 каунте? Может у тебя есть какие то пожелания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такой вот северный олень получился.:)))
      Шью на всяких, написала в скайпе.
      До Вишлиста руки не дойдут.

      Удалить

Оставьте своё мнение: