воскресенье, 12 июля 2015 г.

Летний семплер - готов!

Закончила летний семплер, половинку которого я показывала пару постов назад.
Очень яркий, летний, сочный, как нынешнее изобилее ягод. Никто так и не дал правильное предположение, что же это будет за изделие с этой вышивкой....пока буду ткани подбирать и шить - отгадывайте.



 Пекла сегодня маффины с кунжутом. Вздумалось мне их испечь в бумажных формочках, наивная.......потратила 65 рублей на яркие с пироженками фомочки. Начала наливать тесто, и тут у меня закралось сомнение, а будет ли их форма такой же красивой и ровной?
На моих глазах они начали расплываться по противню в этих бумажках. И дабы не испортить тесто, я быстренько их поставила прямо с бумажками в такие же силиконовые формочки ( благо, их у меня достаточно).
 Испеклись красавцы! Остыли. Муж ругался и плевался, когда отдирал эти бумажки. Я, конечно, представляла, что они несколько прилипнут, но не на столько же! Чуть ли не зубами пришлось отдирать, кушая вкусненькие кунжутные маффинчики.
Про яркую розовую бумажку можно забыть - она изнутри пропиталась жиром и стала практически прозрачной - ни цвета, ни картинок. Одно успокаивает, что всё-равно съедим и формочки силиконовые мыть не нужно. Второй противень я залила в другие силиконовые формы.


10 комментариев:

  1. Надюша, привет! Какой сэмплер ! ! Мечта! Милый и свежий!
    А с формочками бумажными вам просто не повезло. Может не качественные были. Я в бумажных постоянно выпекаю без проблем. И отделяются хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Формочки, как раз, покупала в фирменном магазине - хотела цветные, яркие. Блин, покупные маффины тоже в бумажных продаются и легко отделяются, а тут засада какая-то.

      Удалить
  2. Как же я люблю сэмплеры! Очень уютный он у тебя получился, буду ждать, что же будет в итоге :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо. Вот только ткани подберу, сразу - строчить тут нечего будет, раз и всё.

      Удалить
  3. Надежда, очень "вкусный", милый, красивый семплер, Ждем оформления, очень интересно...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный сэмплер! У меня вот точно так же бумажные формочки прилипли к содержимому. Удовольствия от их использования я не получила, к сожалению, никакого. Наверное, что-то неверно делала.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот больше не экспериментирую, силиконовые всех милее! Спасибо.

      Удалить
  5. Замечательный семплер! Может фартук?

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: