воскресенье, 29 июня 2014 г.

Лаконичная вышивка - Рута

В блоге Ольги Лаконичная вышивка был организован совместный отшив этого летнего дизайна . Раньше я не вышивала по японским книгам этого автора, да и в данный момент у меня нет возможности заказать эти книги( срочно приспичело обновить осенний гардероб: пальто, ботинки))), но, думаю, что скоро созрею.
Оля организовала процесс, разобрала и пояснила некоторые сложные моменты в отшиве шовчиков, стежков, сделала подбор ниток из Cocmo в ДМС. Это тоже большой труд для того, чтобы кто-то еще смог вышить себе эти цветы. Оля, спасибо большое за твой труд, за знакомство с лаконичной вышивкой от японцев. Мне очень понравилось вышивать в компании.
 Червона рута - помните из песни? Тут она вовсе не червона, а желтая, как и цветет в природе. Сейчас уже отцвела, а когда ничинался проект в первой половине июня цвела вовсю. Аромат от этих цветов, скажу я вам, мягко говоря, противный, если не сказать отвратный. Да и если бы не проект, то цветы эти степные я всегда считала сорняком, внимания на них не обращала, а из-за запаха не срывала. Тут же мне неприменно нужно было разглядеть эти цветочки, сопоставить на сколько точно японцы создали этот дизайн. Цветовое решение практически совпадает. Серединки цветов прямо так и есть пухленькими бубочками, и никак кроме фрузелков это не отобразить, на мой взгляд, НО, когда цветок начинает отцветать, лепестки жухнут, а эта серединка увеличивается в размере и становится еще более объемной. Очень красивая форма лепесточка - как ложечка, которой можно зачерпнуть. Я даже на минуту почувствовала себя ботаником.
Ткань лён, нитки ДМС, гамма. Цветы вышивала по описанию, а вот в вышивке листочков использовала только два вида шва - гладь и козлик.
Оформлю в наволочку - уже всё раскроила ,но отчет нужен сейчас, поэтому показываю только вышивку.


Спасибо всем за компанию, кто принимал участие в этом проекте. Ольге еще раз отдельное спасибо.

Несколько фото из инета







12 комментариев:

  1. Действительно лаконично ) но очень изящно! Каждый цветочек и листочек вышиты с изумительной аккуратностью, а ведь их так много! ))
    С чудесным окончанием проекта, Надечка! )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галя. Да уж, их много, думала, что не закончатся эти листочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Как всё аккуратно! Спасибо за рассказ о руте, я такого не знала. Пусть работа радует долго-долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за проект. Рада буду принять участие еще в каком-нибудь интересном проекте по японской вышивке.

      Удалить
    2. А я буду рада приятной компании))

      Удалить
  4. Надя, здорово получилось, чудесная будет наволочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так аккуратно, нежно! Очень здорово вышито!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и аккуратно! С удовольствием посмотрю на готовую наволочку)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки за похвалу, мне приятно. Вот только разгребу картонные коробки, да машинку поставлю строчить, а то у дочки сейчас на первом месте кукольный домик - всё место занял - я и строитель, и маляр, и дизайнер, и всё=всё=всё.

    ОтветитьУдалить
  8. Лаконично и очень красиво - ничего не прибавить, ничего не убавить! И рассказ очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, очень красиво! Лаконичная японская вышивка смотрится супер!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: