воскресенье, 22 июня 2014 г.

Василёк - мой любимый цветок.....

Название поста просто так в рифму, а на самом деле я обожаю тюльпаны. Ну, а  желание вышить этот ультрамариновый цветочек у меня возникло спонтанно, и я даже пропустила цветение этих цветов, поэтому на фото другие не менее милые степные цветики.
 Цветы вышиты гладью на льне. Чехол для очков пошит из хлопка в синюю полосочку, внутри подклад голубой в мелкий синий горошек простеган с синтепомом. Застегивается на магнитную кнопку.






 Всем привет из Крыма с букетиком полевых цветов.


40 комментариев:

  1. Очаровательные цветочки!!! Очкам в таком чехольчике будет очень уютно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Насчет очков - уверена на все 100 :)

      Удалить
  2. Надя, очечник очень красивый! А почему ты не участвуешь в нашем конкурсе цветы- изделия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, я участвую, только с чем-то другим:))) Этот чехол возник так спонтанно, за дыва присеста вышит-сшит, что я и забыла о конкурсе. Да он и не потягается с вышиванками-скатерками, думаю....
      Два процесса у меня есть, осталось тебе выслать, моя безалаберность уже на совесть мою жмет, вышлю обязательно. Я же люблю "не рамочки" поэтому участвую точно.

      Удалить
    2. В этом году вообще мало участников, пока что принято меньше десятка процессов. Так что жду тебя обязательно!

      Удалить
  3. Такой красивый чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,как красиво!
    А схемка имеется у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, схемы как таковой нет, дизайн мой. Просто нарисовала на льне и вышила сразу. Ниток всего 5 цветов.
      Спасибо, что заглядываешь.

      Удалить
    2. Надя,молодец какая!
      Боюсь,что мне так не нарисовать...

      Удалить
  5. Надя, какие чудесные васильки! И чехольчик им под стать, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, васильки не отличить о настоящих. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Тем мне гладь и нравится, что можно более реалистично представить цветок или что-то другое, нежели в крестике.

      Удалить
  7. Какая красивейшая вышивка! Васильки прямо как настоящие! Не могу налюбоваться! И конечно сам очечник получился изумительно интересным! Прекрасная работа и прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Василек - вообще, выразительный цветок, хоть и не культивируется. Вышила, и сразу придумала, куда применю, даже без сомнений - очечник - самое то!

      Удалить
  8. Наадь, ты и гладью умеешь! Очень здорово получилось! А какими нитками вышивала?

    ОтветитьУдалить
  9. Наадь, можно мою гладь в ярлычках посмотреть - "вышивка гладью"
    И вообще-то я гладью вышивать научилась намного раньше чем крестом, в 5 классе освоила. Воротнички тогда модно было белые к школьной форме вышивать.))))) Спасибо тебе.
    Нитки ДМС, всё обычно в одну нить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у тебя очень интересные работы гладью, посмотрела всё:). и руту ты здорово вышила.

      Удалить
  10. Надюша чудесный чехольчик получился! Гладь для меня это нечто! Так аккуратно, ниточка к ниточке! И фотографии очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо тебе. На самом деле гладь мне тем и нравится, что более изящно и быстро можно создать что-то, нежели крестом.
    Ты попробуй, вдруг понравится самой творить.

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, бесподобный чехол!!!! От меня восторги и аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже раскраснелась, Олечка, мерси!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: