пятница, 10 декабря 2010 г.

Я получила Новогодний сюрприз!!!

 Ура!!!!Я получила Новогодний сюрприз от Оли-Фиалки, и хочу заметить, что в рамках новогоднего обменника на Крестомании я первая его получила!!! Сколько же было чудесных подарков в большой коробке, и причем каждый был завернут в мешочек из органзы и висела бирочка с пояснением. Пока мы ехали домой в машине, я не удержалась и начала разворачивать....Моему щенячему восторгу небыло предела, а дочка, увидев мешок с конфетами и наклейками просто недоумевала, почему это незнакомая тетя Оля прислала именно ей? В общем я уже второй день всё пересматриваю и предлагаю вам со мной порадоваться


 Это ПИНКИП -обязательный пункт в рукодельном сюре. Он такой нежный, самый зимний и очень аккуратный. Канва с люрексом создает эффект мерцания морозного сюжета.
 Это символ грядущего года - ЗАЙКА, имя мы ей еще не дали, а мне просто нравится "ЗАЙКА" Она такая очаровательная и домашняя, совсем ручная...

 Вы видели такую ювелирную вышивку, малюсенький сюжетик на сарафанчике у Зайки?  Я поражена!!!
 Это сделанная Олей подвесочка со стильным сапожком
 Дополнения: салфетки для декупажа, тканюшка для телесов тильдошек, ниточки меланжевые, снежинки
 Это украшение для стола: свеча и салфетки с местом для вышивки крестом
 Эти маленькие шкатулочки станут пополнением моей коллекции, а рамочка просто прелесть 3*4 см.
 Рукодельный маячок с изображением снежинки, так и хочется не выпускать его из рук
 Сладости
 Детишкам наклейки, блокнотики, машинка-паровозик и книжечка, а еще был диск ДВД про феечек ВИНКС, за который Оле отдельный респект и уважуха от моей Дашульки
А еще в коробке был непонятной этиологии и формы сверток, мягкий на ощупь. После осторожного вскрытия (а вдруг там бомба ) я извлекла ...деточку фаленопсиса!!!Оля вырастила эту малюську и теперь мне просто необходимо его не загубить - буду стараться растить! Это реально сюрприз!!!  Мои два цветика уже приняли его в свою компанию
ОЛЯ, я просто в культурном шоке - СПАСИБИЩЕ тебе огромное за такое обилие подарков.
Мой сорприз сегодня-завтра получит моя одариваемая и тогда я тоже буду хвастаться своими рукоделками.

5 комментариев:

  1. Надя, поздравляю тебя с таким снегопадом подарков!!! Рукодельные части сделаны потрясающе красиво, ювелирно и очень по праздничному!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, Спасибо! И тут меня уже похвалила! Тронута до глубины души! По поводу маячка хотела написать. Маячок задумывался тот, что с сапожком и сердечком, а снежинка это просто игольничка с петелькой, но можно ее и маячком сделать, это уже как тебе удобно ;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне снежинка больше по-душе в роли маячка - а подвесочку можно на телефончик повесить

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вот это СОКРОВИЩА. Обалдеть просто, как все красиво и как всего много)))) Поздравляю. Оля и правда волшебница))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш,абалденный сюрприз получила!!!!!Поздравляю с такими богачествами!!!!!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: