воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Мой новогодний сюрприз получен - хвастаюсь!

 Поскольку мой сюрприз на форуме Крестомания  Ольга - Дончанка уже получила, то я могу вам показать свои творения. Обязательными были два рукодельных подарка - это пинкип с новогодней тематикой и еще один  на выбор. А меня что-то поперло, а точнее идеи перли из меня и я решила сделать все четыре подарка рукодельных.


Сюжет  для пинкипа я выбрала такой -не знаю почему...просто приглянулся котеечка, дизайн Барбара Анна. К белой шорстке добавила металлик ДМС, усы тоже металлик


 Обратная сторона такая
Для  Второго  пункта надо было изобразить кота или зайца - символ идущего года. Я изобразила этого висящего кота. Можно повесить и на дверную ручку, и на елку, и куда душе приглянется...
 Даша долго не хотела с ним расставаться...

В третьем  пункте нужно было изобразить звезду или снежинку. На сайте Мир тесен  увидела я такое изобилие этого добра, что не сложно было выбрать и воплотить. Трехгранная звездочка, внутри вставлен пластик для удержания формы, связана крючком
 Еще одним пунктом нужно было представить украшение для новогоднего стола - я это воплотила в виде чехла для бутылки с шампанским или вином. Сшит из льна, а украшен в технике "декупаж по ткани"


 А это клей который я использовала, если кому интересно...

4 комментария:

  1. Надя, отличные работы!!!!!!! Просто класс!!!!! Чехольчик на бутылку - гвоздь программы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька! Муж буквально срочно требует нам что-то подобное, но на водочку или коньячок...

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, я сегодня получила Новогодний сюрприз от тебя! Спасибо большущее! А знаешь, что самое интересное? Муж принес конверт в тот момент, когда я слушала песенку друзей, поэтому дарю тебе её!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Замечательно!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: