воскресенье, 28 июня 2015 г.

Брошь с жасмином

Маленькая с нежным цветочком дикого жасмина...
                                                    Участвую с ней в галерее у Юлии



 Вышивка петитом через нить основы - Лугана, нитки ДСМ, хлопковое кружево, чешский бисер, кофейное кружево связано крючком.
Этот милый цветочек дикого жасмина от  Veronique Enginger напомнил мне аромат из Ботанического сада. Мы-то привыкли к запаху садового жасмина, а у дикого несколько другие нотки.
 У свекрови в палисаднике цветут лилии - обалденно сильный аромат. Я пока собирала смородину, обчихалась и убежала от туда. Слишком терпкий, но какие высокие красавцы.


10 комментариев:

  1. Какая нежность !! Надя, брошь очень получилась рустик,браво ! Так и хочется надеть с рюшками, оборками,с льняной юбкой ...и завалиться в знойный день под деревом и балдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, где только этот знойный день, пол-лета прошло, а солнца нет.
      Спасибочки!

      Удалить
  2. Очень романтичная получилась вещица!

    ОтветитьУдалить
  3. Долго хихикала про "обчихалась")) Дочку вспомнила. Тоже чихает на цветущие лилии. Хотя еще и на тополя, и на траву какую-то....)))
    Хорошенькая брошка! Очень нежная! Я вообще отношусь к тем дамам, которые брошки носят. Люблю я это дело!.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасио большое.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть) Очень уютная брошка)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прекрасная работа!!! Мне очень нравится кружево и, конечно же, этот хрупкий цветочек)
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: