пятница, 12 июня 2015 г.

Ключница с глицинией

 Если дом начинается с вешалки, то пусть там обязательно присутствует и ключница.



 Вышивка из журнала Susanna рукоделие. Там схема для целой скатерти, я взяла только мотив.
 Рамка дерево+ДСП, декупаж, лак, Аппликация с вышивкой, декоративный шнур.

 В нашем детском саду еще в прошлом году столбы были оплетены этим красивым растением, в это время года глициния цвела и благоухала. Этой весной приехали МЧСники и приказали очистить столбы, поскольку уже на провода начала лезть. И к тому же растение ядовитое - в детских учебных учреждениях посадка  запрещена.
Достаточно толстые одеревенелые стволы спилили у корней, а сами лианы остались висеть. Теперь они сухие, безжизненные, столбы так и стоят неочищенные. Кто же теперь полезет сухие лианы распутывать......теперь красоты нет.
Несколько фото из интернета - у нас цвел именно такой цвет - нежно-сиреневый.



16 комментариев:

  1. Ух ты, как здорово! Хорошо удалось обьединить вышивку и декупаж. Красивая штучка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Люблю я поэкспериментировать.

      Удалить
  2. Очень необычный сюжет для ключницы, красиво получилось ) Глицинию жаль, конечно, но теперь о ней и детском садике будет ключница напоминать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Ключница не для сада, отправится скоро в подарок, вот только подходящую коробочку найду.

      Удалить
  3. Ого какой вы любитель глицинии :) Красивая вышла ключница, а вот мне было бы жаль вешать вышивку туда, где есть шанс ее запачкать или разносить. Хорошо, что не все такие жадины, как я )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу однозначно сказать, что уж прямо я большая любительница этого растения. Вот от акации у меня вообще полиноз до сих пор... Просто красивое цветение в это время года навеяли и всё сложилось в этой работе.

      Удалить
  4. Девочки, спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  5. Глициния красивейшая получилась! Надя,пиши мне на lipa67@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Я все время заглядываюсь на твои декупажные работы! Так аккуратно! С вышивкой вообще высший класс!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: