воскресенье, 18 января 2015 г.

В новый год с добром! С Крещением!

Дорогие мои читатели, приветствую вас всех уже в новом году!
Пусть всё сбудется, что вы  под бой курантов назагадывали, пусть все пожелания, которые вы получали в СМСках, на почтовых открытках, по эмэйлу, по телефону, скайпу и лично от души - пусть всё свершится.

Не прошла и большая часть месяца, как я созрела вылезти из "спячки". Все каникулы я трудилась: шила, вышивала, но показать не могу, т.к. это были конкурсные работы. Пока голосование закончится уже не уместно будет показывать новогоднюю тематику, поэтому отложила эту атрибутику до декабря.
Завтра Крещение, гадать с девушками мы не будем, а вот в баньку на днях сходим. Муж мой лыжи к морю моржевать точит:))))
 Еще я сделала себе в приложение к новой швейной машинке годовую подписку на журнал "Вышиваю крестиком".



В последнее время этот журнал радует больше, чем пару лет назад. В номерах появились интересные схемки известных дизайнеров: от Парижанок есть пироженки, девушка рекламирующая мыло, сапожок от Permin, ажурные и воздушные дизайны от Rico, серии девочки с зайкой от Belle Boo, новогодняя елка из подарочных коробочек от Acufactum.
Я даже новогодний спецвыпуск у себя в городе нашла. Эта незатейливая ёлочка, усыпанная шармиками, от туда. дизайн Дженни Фини. Размер вышитой части 16 х 14 см. Нитки Caron, равномерка голубого цвета 25,  оформила в пинкип.
 Овечку из дерева задекупажила, покрыла морилкой, расписала малость бронзовым контуром.
 Всё, что душе угодно - пляшущий снеговик, ёлочка, подарочек.....
 Ёлочный шар, снежинка, ангел с рождественской звездой, видимо, на верхушку хочет её закинуть....
 Дед мороз, лошадка, сапог с подарками, мешочек с денежками, и маленький остролист и звездочка....

 Свою ёлочку мы сегодня вынесли, игрушки упаковали, гирлянды правда, еще пусть повисят...

Хочу предложить вам, мои друзья, кто хочет получить в этом году от меня сюрприз - напишите об этом к комментариях. Это будет три человека, которые первыми напишут         " ХОЧУ СЮРПРИЗ". Можно указать, что бы вы хотели:
           - что-то вышитое
           - что-то сшитое
           - что-то задекупаженое
           - что-то связанное
А что именно это будет, решу я - это же сюрприз.
         
Всего вам доброго, мира, любви и тепла.

21 комментарий:

  1. Очень красивая ёлочка и овечка :) Очень оригинально и празднично получилось :) Конечно, Я ХОЧУ СЮРПРИЗ (что-то вышитое )от вас :) У вас просто замечательные работы и блог !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. Жду почтовый адрес на электронку.

      Удалить
    2. Спасибо-спасибо, сегодня напишу :) !

      Удалить
  2. Елка стильная получилась! А овечка милая! И тебя с праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша! Рукодельница! Елочка очень понравилась Я что-то подобное как пинкипчик на обменник в Крестомании делала. У тебя очень стильно, в одном стиле выдержано! Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА!!! И конечно же я ХОЧУ!))) СЮРПРИЗ))))

      Удалить
    2. Аня, спасибо тебе. Рада буду тебя осюрпризить, напиши пожелания, а почтовый у меня твой есть

      Удалить
    3. С пожеланиями сложнее! И шитое хочу, и задекупаженное тоже.... Давай, это будет сюрприз))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Отлично, жду пожелания и почтовый адрес на электронку

      Удалить
  5. (((( опоздала! А так хотелось СЮРПРИЗ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елка вообще сплошной праздник!)

      Удалить
    2. Ирина, не расстраивайся, это точно, не последний мой сюрприз.

      Удалить
  6. Надя, чудесная елочка! А овечка какая классная!!! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, елочка очень интересная, столько шармиков! Это же все Милл Хилл? С сюрпризом не успела, надо будет что нибудь самой замутить ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибочки. Не совсем поняла вопрос про Милл Хилл...если насчет шармиков, то нет, это китайского производства относительно недорогое благо для украшательств. Покупаю его в достаточных кол-вах, а тут такая возможность много всего навешать. Редко где это было бы уместно, а тут сам дизайн подразумевал, вот я и оторвалась!

      Удалить

Оставьте своё мнение: