понедельник, 26 ноября 2012 г.

Очки под присмотром...

                                                         Чехол для очков
Я наверное, еще одна из последних, кто не шил кошелечков.....и вот я созрела.
Только не кошелечек, а чехол для очков, поскольку нужно было сделать подарок.



Фермуар прямоугольной формы, покупала у Лены- Диоры
Ткань- лён простеган с синтепомом, подклад из бирюзового льна, ленточки, кружева хлопковые, шармик, этикеточка.
А Тут прошу не ругаться сильно - внутри не получилось спрятать швы под фермуар, как у многих это получается, нужна сноровка.
Собирала без боковинок, просто застрочила уголки для объема

8 комментариев:

  1. Надюш, как же мне нравится:)) Я тоже из последних, тоже хочу, но кажется так трудно делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо. Веришь, я три раза распарывала эти швы на фермуаре, всё никак....даже несмотря на подробный МК у Василинки....
    Пыхтела-пыхтела, и всё-равно швы внутри видны...

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось, Надя!
    Ничего, что видны, главное чтоб аккуратные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да....Василина, ты-то уже их множество перешила и всяких-разнообразных, а я только первый, старалась аккуратно, спасибо!

      Удалить
  4. Надюш, и для меня освоение этих железячек еще темный лес :) Твой первый блин просто замечательный, лично мне очень нравится! Дело мастера боится - это про твои золотые руки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, за золотые, конечно, ты мне льстишь! Я поняла, что нужно только попробовать...а потом, лишь бы не разориться на фермуарчиках...

      Удалить

Оставьте своё мнение: