понедельник, 12 ноября 2012 г.

Осень в моём городе....

Я, если честно, люблю только тёплую осень, когда пахнет прелой листвой, а днем еще даже жарковато ( у меня муж и сейчас по выходным в море купается). Как и у многих она ассоциируется с желудями, тыквами, падающей, шуршащей под ногами  листвой, совушками, праздником Halloween...


На любимом форуме проходил конкурс "Приглашаются ужасы"  (тут можно глянуть галерею работ). Призового места я не заняла, не хватило одного балла, но за-то хозяйка форума отметила мою работу отдельным призом, чему я несказанно рада и благодарна ей.
 Этот бэлпулл я решила шить совсем спонтанно, начав работу проекта у Виты , где предполагалось две отдельные самостоятельные работы. Я же решила не останавливаться на одной работе и продолжить её второй - тыковкой, дабы попасть под тематику Halloween
  Ткань Лугана 28 нежно-желтого цвета, нитки перловка, шармик совушка. Размер вымпела 46х33 см. А американский хлопок как знал, что мне понадобятся именно эти отрезы в загашнике...так подошли сюда расцветочки!






12 комментариев:

  1. Надюша, какая чудная работа!!!
    Как жаль, что я пропустила голосование.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж! Спасибо, Лишний голосок не помешал бы...

    ОтветитьУдалить
  3. Надюшка, совершенна не согласна с результатами голосования!-))) Но очень рада, что все-таки твою работу отметили!Очень креативненько!-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вита. Я тоже расчитывала на призовое место, многое было простым, а за него голосовали...

      Удалить
  4. Вот это фантазия! Суперская работа.Мне очень нравитьса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Фантазия пёрла, конечно, нужно было и две работы отобразить и на конкурс успеть, хоть я и двоечница - ни одного фестона не сделала...

      Удалить
  5. Надюш, прекрасный бэлпулчик, такой осенний и совсем нестрашный :) Вот написала ты на нем "осень", теперь придется шить и остальные сезоны :) Я честно отдала тебе 3 балла, за кулинарку совсем не голосовала, жаль, что не хватило еще одного... Хорошо, что все равно закончилось призом, поздравляю! В Новогоднем конкурсе у тебя есть хорошие шансы, если все успеешь, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Я конечно никогда не задавалась целью сезонных вымпелов, но теперь осень есть, НГ будет, придется и дальше что-то вытворить. Спасибо за 3 балла, я знала - ты оценишь!

      Удалить
  6. какой прелестный бэлпульчик! Здорово все сложилось!

    ОтветитьУдалить
  7. О, так уютно!
    Шовчики очень симпатичные!
    Замечательная атмосфера теплой осени!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень-очень изящная вещица! Цвет, подборка тканей, общее оформление - всё так стильно!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: