воскресенье, 3 июля 2011 г.

Детские сюрпризы

Я снова участвовала на любимом форуме в обменном сюрпризе на тему "Дети - цветы жизни", и не сама, а со своей дочкой Дашей. Необходимо было выполнить три обязательных пункта:
1. Открытку в любом стиле
2. Что-то мягкое или пушистое
3. Что-нибудь солнечное
Задумалась я не на шутку.....нужно было, чтобы ребенок не разочаровался в нашем сюрпризе, к тому же из всех участников моя Даша была единственной девочкой, а все остальные дети - мальчики разного возраста (от 6,5 до 15 лет). Как подготовить подарок, чтобы он подошел и маленькому мальчику  и достаточно взрослому парню? Сделали мы универсальный сюрприз(на мой взгляд), радовало, что это мальчуковый точно выпадет адресок.




 Насчет открытки у меня сразу возникла идея  Открытки-пано и сделали мы её из фетра в виде аппликации, детали вырезала Даша, а я их настрачивала на машинке, задник из немецкого хлопка, внутри фланель и пластик, ленточка, чтобы повесить. Размер А4. А тема, разумеется морская, ведь все мальчишки любят море, корабли...

 Пункт два: Овечка-тильда тоже морячок в гюйсе, как положено. Пошита из мохрушки хлопковой, льна, хлопка, мордочка расписана акрилом, наполнитель.
 А третий пункт...ну что солнечное может быть? Что-то желтое, оранжевое, круглое, яркое...
купили мы гигантскую ручку и магнитики-смайлики желтого цвета.
Наш подарок уже получен мальчиком Викторм 12-ти лет, который проживает в городе Мариуполе и любит плавать с дельфинами. Вот как совпало.По словам мамы,  Вите очень понравился наш сюрприз: пано висит над кроватью на стене, игрушка-овечка сидит на полочке над столом, а школьные принадлежности очень кстати.
Для Витиной мамы я тоже приготовила маленький сюрприз - чехол для ножничек.
 Вышиты ножнички петитом на хардангере22, ниточками Caron, подкладка из хлопка, обвязан крючком, еще мой ник для памяти.

*****************************************************************************************
А моя Даша тоже получила свой сюрприз из Киева от Наташи , дочь с гордым видом сообщила соседям, что это именно ей посылка.
Открытка о лете, полотенечко, мочалка, любимые крекеры и фисташки, а так же наклейки и альбом очень порадовали мою дочь! Наташа, еще раз спасибо!!!

2 комментария:

  1. Вот так обменчик получился. супер. Вы с Дашей сотворили чудесные подарки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Мы с Дашей старались.

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: