пятница, 15 апреля 2011 г.

Тильда-ангел с птицей


Сама дамочка уже давно пошилась, и показать давно уже хотела но....набор - набором, а изменения я всё же внесла. Сначала напишу свои "ФИ" Сам наборчик  ТУТ




 Во первых, ткань для тела всё же темновата, и румяна на ней очень мерзко кажутся белыми пятнами, типа кожной болезни витилиго.
 Во вторых, заменила простую белую оборку внизу платья на х/б кружево. Ну скучной мне показалась простая белая оборка из ткани для тела(как предлагалось в наборе)
В третьих, я посчитала нецелесообразным вырезать из хорошего кусочка цветастой тканьки один элемент и приклеивать его на платье. Посчитаете меня скупердяйкой - пусть, но я его пристрою на другое платье, для другой кукляшки. Ничего я клеить не стала.
В четвертых, ниток для волос оказалось жестоко мало и букли по бокам ну никак бы не вышли, а только темечко прикрыть  - заменила своими шерстяными большими "буклями"
В пятых, что меня больше всего огорчило, это клеточка для птички. Может я нерадивая или ручки у меня не от туда растут, но я её переплетала 3 раза, и в итоге она получилась какая-то каличная. Поэтому не захотела я в неё  сажать пташку, а просто прикрепила к рукам.
А в целом наборчик ничего, очень ткань для платья понравилась и цветная инструкция в иллюстрациях, а еще модель платья-халатика кимоно
Для себя я сделала вывод, что набор нецелесообразно покупать, лично мое мнение. Хотя приятно, что всё есть в одной коробочке. Я  всё-равно чего-нибудь да изменю - не могу я без этого
 Немножко расчлененки и иголки панковские

7 комментариев:

  1. Надюш,ты чересчур самокритична! Тильдочка очень симпатичная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, таки да)))) можем мы вставить своё "фи", ага)))))))) обсмеяли бедную Тильду на всё кафе))) Ну что сказать по итогу? Роза там и ни к чему, ты права, а птичка ОЧЕНЬ классно смотрится в ручках, гораздо лучше, чем в клетке)))) Свободу птичкам! Твой вариант видения именно этой "оригинальной" тильды мне нравится больше, чем авторский!!!! И вообще - просто НРАВИТСЯ!!!!!!!!! Какая-то она очень расслабленная, релаксирующая, чего нам всем не хватает в жизни)))) Дама-Релакс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровашка,и лучше,что птичка не в клетке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится тильдочка!и розочка и птичка!я бы еще ей тапочки или туфлики придумала!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, а мне твоя Тильда очень даже нравится!!! И знаешь чем? Как раз таки своей кожей!!! Я, как человек не поддающийся воздействию солнечных лучей ВООБЩЕ!!! всегда завидую красивому загару, особенно такому шоколадному. Я вот в прошлом году 2 месяца провалялась на пляже, мазалась всякой гадостью для усиления загара, а кожа стала всего лишь слегка бежеватой!!!
    Так что я твоей южаночке очень завидую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Ася, критика иногда полезна - для самообразования.
    Наташа-Ялта, обсмеяли на всё кафе - это точно.Конечно, имеем право "ФИ" на буржуйские штучки, не всё же им масленица.
    Натали, про тапочки я уже подумала, может и сделаю
    Алена, я тоже против птичек в клетках, но задумка меня и подкупила, когда я набор заказывала
    Ната, я хоть и живу на море, но тоже просто некогда загорать и получается колхозный загар

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, попробую учесть все, что ты написала при пошиве :) А тильдочка все равно очень красивая!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: