вторник, 5 апреля 2011 г.

Рукодельница и байкерша в одном лице!

 Вы когда-нибудь встречали в одном человеке и байкера в кожаных штанах, куртке, шлеме и перчатках, и домохозяйку с пяльцами, и девушку в милицейской (пусть и в прошлом) форме?????? Я, да!!!
В воскресенье 3 апреля у меня в городе состоялась такая встреча - ответный визит Натальи-nataliyalta с мужем. Приехали они на своем байке. Праздник, как говорится, ничем не испортить. Погодка подкачала, то дождик моросил, и солнышка не было, но это мелочи!
 Это мы такие на фоне Артбухты


 А у моего мужа от этого подарка был восторг больше всего - грибочки опята собственноручно собранные Наташей и её мужем Сергеем.
 Ну очень вкусные.............

 Это досталось мне- подарочек - мешочек и маячок с вышитым инициалом, мои любимые ниточки, и пополнение моей коллекции миниатюрная шкатулочка
 не обошлось без походов по близлежащим магазинам тканей, взяли тесьмы, ткани, ну так...немного
 Очень я рада от общения, Наташа, целую! Спасибочки!

4 комментария:

  1. Надюша, молодцы, что встетились, как бы ни было прекрасно виртуальное общение, а живое оно никогда не заменит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, поздравляю з замечательными подарочками!!
    Вы молодцы! Покупки тоже хорошенькие!
    Шкатулочка знакомая))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, я тоже каждый день вспоминаю)))
    Василёк, ту ты и глазастенькая! Только шкатулочку узнала? А ниточки?

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: