суббота, 17 декабря 2016 г.

Юбка под елку

Готова моя юбка под елку, которую мы шили вместе с Викторией Островской.
 Размер мне нужен был большой, так как средняя юбка уже имеется. Получилась эта 131 см в диаметре.
 Красивая стежка при таких пестрых тканях не видна, а тем более под елкой, поэтому выбрала несложную.

 Юбочка с характером- четыре вида разных углов пришлось окантовывать бейкой. Бейки подшито вручную более 6.5 метров.


 На задник взяла пестренькую простую бязь средней плотности. Из-за пестроты не видно рисунка стежки. Покажу немного рельеф.

Как всегда, МК Виктории на высоте. Шили в закрытом блоге. Вика, большое спасибо за организацию и курирование. Буду ждать весеннего МК.

8 комментариев:

  1. Шикарный постамент для ёлки получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,юбочка шикарна, ткани красивые, стежка отличная и бейка подшита аккуратно. В общем, ты, как всегда, моя любимая ученица!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная юбочка!!! Классика цвета, и замечательная стежка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шедевр!!! Надюша!!! Браво! Изумительно! А стежка вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, если бы я не прозевала голосование, я бы выбрала вашу юбочку. Нравится очень! :)

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: