понедельник, 3 ноября 2014 г.

Новогодняя гирлянда "Конфетти"

В этом году, получив очередную партию новенькой коллекции тканей от The Henley Studio, я принялась резать-кромсать....Новая гирлянда с новогодними картинками для украшения праздничного интерьера.
 Эти панели с таким яркими и веселыми сюжетами так и просились на флажки,
                                              9 разнообразных картинок.



                      Тут и музыкальные колокольчики, и снежные пейзажи,
                       и зимние птички-снегири, и олени в заснеженном лесу,
         И главные атрибуты НГ - дед мороз и снеговик, а еще пряничный домик и ёлка.



            Мне больше всего пряничный домик приглянулся, такой весь сказочный
 Ткань американский хлопок, на изнаночной стороне фетр, по верху пришита репсовая лента, с краев и в центре петельки для подвешивания. Общая длина гирлянды 175 см., высота флажков 19 см.
Гирлянда продана, возможен повтор, но с частично другими фоновыми тканями, картинки те же, все вопросы в личку.  Шью следующую с другими картинками.

15 комментариев:

  1. Надя, это мега классная гирлянда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да!!! Я как увидела эти панели, то решила, что мне такое НАДО!!! Спасибо.

      Удалить
  2. Ну, ооочень нарадное получилось украшение! )

    ps шкатулка в шапке блога смотрится отлично, Надя, очень душевно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина, очень приятно.

      Удалить
  3. Вот это да!!! Очень красиво! Надюша, сочетание тканей, исполнение, все супер получилось. Мне сразу тааак нового года захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне его уже пару недель хочется...:))) Спасибо, Алена.

      Удалить
  4. Супер гирлянда! Такая яркая! Какая ты молодец!
    А я с ростом доллара остановила свои закупки тканей, второй месяц держусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, курс доллара, конечно, очень кусался, но я не устояла никак! Спасибо, мне приятен твой отзыв.

      Удалить
  5. Ой, здорово как! Прекрасное украшение дома!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя! очень красиво и празднично!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Оля, спасибо вам за внимание!!!

      Удалить
  7. Надюш гирлянда супер! Очень праздничная! И по рассматривать интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, если для взрослых это просто новогодний антураж, то детям интересно задрав головы рассматривать различные картинки. Мои так и делали, пока фоткала.

      Удалить

Оставьте своё мнение: