понедельник, 28 апреля 2014 г.

Весенняя подушка подружка



Вот к этой прошлогодней подарочной наволочке пошилась подружка. Такая же весенняя и теплая, как наше Крымское солнышко.
Подарена мамочке в дополнение к подарку. Сегодня у неё день рождения. Очень её люблю, пусть будет здорова и счастлива - моя поддержка и главная мудрая советница. Благодарна ей за всё, что она делает для меня и моей семьи.



Лицевая часть пошита из шестиугольников вручную из хлопка и простегана на однотонной основе. Размер наволочки 40 х 40 см. Задник из однотонной бязи, застегивается на плоские пластиковые кнопки.


17 комментариев:

  1. Красивая, такая весенняя и свежая! Как так много кусочков собрать, да еще и вручную? Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо. С этими шестиугольничками ширина сторны которых 2 см, я реально несколько намаялась. Пока не тянет повторить что-то, хотя заготовок много лежит....

      Удалить
  2. Кокое все зеленое!!! Класс! Обожаю зеленый цвет,да еще и мои любимые соты!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!! Очень красиво ткани подобраны! А эти бензольные колечки (это во мне отчасти химик говорит) так выигрышно смотрятся всегда! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Согласна насчет колечек этих химических, можно всегда массу вариантов придумать.

      Удалить
  4. Надюша очень-очень здорово вышло! Свежо и нежно! Красивое расположение и мотивчики! Мамочке крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления. Мотивы как-то сами так легли, я лишь контрастные подбирала ткани.

      Удалить
  5. Чудесная подушка!! Очень понравился Ваш блог, хотела присоединиться, а не нашла "заветной кнопочки" ?! Как стать Вашей ПЧелкой? Я тоже увлекаюсь лоскутным шитьем ))) была бы рада дружбе !!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, вижу, что нашли заветную кнопочку, добро пожаловать, мне будет приятно познакомиться.

      Удалить
  6. Надя, как красиво:) Мамочке здоровья и долгих лет:) Мне соты тоже нравятся, но как подумаю, что с этой мелочевкой придется возиться, останавливаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо за поздравления. А раз соты нравятся,то хотя бы раз нужно попробовать их собрать.

      Удалить
  7. Надюша, получился чудесный веселый весенний позитив!!! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, подушка супер, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, Нина, благодарю. Мне тоже результат понравился. И маме тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивейшая подушка! Смотрится очень стильно!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: