вторник, 5 ноября 2013 г.

Оранжевый органайзер - сплошной позитив!

К. Иванова

Я осень рисую
оранжевым цветом –
Листок, упорхнувший
с последним приветом
Неспелые ягоды
терпкой рябинки,
Душистых цветов
небольшие корзинки.
Дорожку до дома
с постилкой из листьев,
И шубку нарядную
рыжую – лисью.



Органайзер для крючков шился в рамках вязального обменника на форуме "Крестомания". Всё по желанию моей подфейной - и цвет, и форма, и связанный элемент.
                                          Теперь и себе такой хочу!!!!!!!!!!!!


15 комментариев:

  1. Стильный органайзер получился! Красивый, яркий, позитивный!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!Позитивный органайзер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, как красиво получилось, очень вкусные цвета, я давно мечтаю о таком!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный органайзер! Жаль, что я не вяжу крючком....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый и романтичный органайзер! :) У меня тоже в планах осчастливить свои инструменты чехольчиком. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой жизнерадостный цвет!
    С салфеточкой очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, молодец, очень аккуратно, ну и красиво конечно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинально и красиво! Да еще и полезно! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, очень мило и романтично!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый! Вязаная часть просто убила наповал:)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прекрасная работа! Все просто здорово!!! Теперь нужно и себя таким побаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам огромное. Я старалась, делала с душой. Себе точно такой сделаю!!!
    Человеку понравилось(с её слов).
    Простите, что не отвечаю каждому - на работе фронталка, все нервно-напряженные, вот еще недельку продержаться.

    ОтветитьУдалить
  15. Органайзер просто чудо! Давно хочу себе клач такой сотворить. Надя, а вязанную часть Вы просто крахмалили или еще как- то обрабатывали, что бы форму держала? Как- то с ПВА делают, но я не знаю как.

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: