воскресенье, 7 июля 2013 г.

Сохранить тепло для малыша

 Когда я ушла в декрет с Вовчиком ( в 2009, скажите, опомнилась, показывать), связала эту вещицу за пару часов на машине. А поносили совсем мало, как-то он быстро вырос, хотя детишки имеют это свойство - расти быстро. Недавно наткнулась в детских вещах, так приятно потискать, какая она маленькая.



 Размер - на малыша от 0 до 3-х в зависимости от веса. Пряжа Джинс, очень подходящая, на мой взгляд, для малюток. Машинная вязка, без узоров и сложных кроев, они лишние для малышей.

 В этом свитерке я передала всю заботу и тепло, и  Вовчику было комфортно. Думаю, что каждая будущая мама думает об этом перед родами.
Желаю, чтобы связь между вами и вашими детками сохранялась очень долго. А такие вещи, связанные накануне родов напоминают об этом.
Скоро покажу еще одну вещицу с тех времен.

8 комментариев:

  1. Надюша, да, приятно доставать и любоваться маленькими одежками наших деточек!! Я тоже перед родами много навязала своей доче, жаль, но ничего не сохранила, раздарила родственницам))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, какой миленький свитерок!! Такие воспоминания нахлынули! Я тоже и шила и вязала много для старших детей, жалко ничего не сохранилось:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Это именно тот случай, когда не хочется никому вещь отдавать, пусть полежит внуков подождет (хотя это еще не скоро)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, это только кажется, что очень долго:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе уже виднее, дочка на выданье, а мне пока не хочется еще об этом думать. Иногда хочется, чтобы они уже взрослыми и самостоятельными были, а потом одумаешься и понимаешь, что детство не вернешь - пусть подольше будут маленькими, липнущими, тискательными и т.д.

      Удалить
  5. Как мило...а я вот отдала первый комбинезон,который вязала для сынишки...Он такой классный был...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что всё что своими руками - всё классное!!! Спасибки!

      Удалить

Оставьте своё мнение: