суббота, 27 ноября 2010 г.

Пошив моего первого тильдика

Так же как и многих меня захватил предновогодний мандраж, да в придачу с тильдоманией, что очень кстати.  А ведь шагает к нам год кролика-котика! Ну, поскольку к кошачим я дышу очень ровно, то решила-таки начать с тильдо- кроля (хотя моя дочь настаивала на ангеле, после моих доводов согласилась подождать и даже помогала). В связи с этим я присоединилась к совместному пошиву этих ЗАЕК у Мариночки






Шью я со школьных лет, поэтому никаких трудностей с выкройкой и стачиванием деталей у меня не возникло и заняло это меньше часа. А вот выворачивание лапок  и их набивание пошатнуло мое ангельское терпение, но как я уже говорила, моя Даша ответственно отнеслась ко всему происходящему и помогала старательно своими маленькими пальчиками запихивать каждый шарик холлофайбера. И  вуф!!! Наш болванчик готов.Ростом он вышел 33 см. Теперь я размышляю о его обмундировании, а точнее уже придумала (но это позже)...скажу одно, что он будет еще осенним, так как зимой еще и не пахнет, и хочется тепла. И не кидайте тапочками-это первый ТИЛЬДИК, но я старалась. А новогодний будет следующим - это точно, что будет второй, а может и третья....

 Нос случайно таким получился - со складочкой, мне кажется так очень мило....
Теперь мой паренёк оделся и собрался в лес за грибочками...

 А тут еще Вовик решил сравнить  размер лапок
 Нагулялся наш паренёк, устал, грибов не нашел, а принес домой .......бусики для Даши, а мне лесных жителей для моей коллекции - улиточку и ёжика с яблочком на иголках

10 комментариев:

  1. Надюша, очень хочется увидеть твоего Заяса!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, здорово! Можно на "ты"? Шить тильдиков одно удовольствие, очень хочется посмотреть на твоего. Предстоящая неделя у нас будет посвящена одеванию заек, я у себя в блоге представлю несколько вариантов, если у тебя будет что-то непохожее, поделись, плиз, потомы что сколько человек, столько и идей, тем более, что в шитье ты спец.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый какой заяц получается, аккуратненький )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится подбор ткани-компаньона на ушках!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, для мальчика выбрала спокойную и лаконичную гамму

    ОтветитьУдалить
  6. Надь, какой уютный грибничок-зайчичок!!!! очень понравился, одежки СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Зайка классный получился и очень понравился его наряд!Вообщем всё супер,а вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпотяга такой)) Очень тепло ему в таком красивом свитере)

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: